Это издевательство

Неее, я так не играааю...

Я люблю смотреть всякие интересные видосики, хоть и не фанатею от этого. Бывает, включишь, и на первый взгляд вот *овно *овном - а через пять минут ходишь и поешь... Как я всю эту зиму пела про котлетки с пюрешкой  , так сейчас пою другую песню этого самого Энджойкина, дай ему б-г здоровья))))

Кто не в теме. Некий чувак очень ржачно миксует видеоприколы и обычные интервью, накладывает музыку, и получаются песенки. Вот какие-то разборки среди детей, кто-то кому-то писюны показывал, кто-то еще как-то бедокурил... Ну, а Энджойкин замиксовал, сделал песню…

Улов

Сегодня была ночная рыбалка.

Об однообразии

Заходят иногда в "Одноклассники" в гости совершенно посторонние люди. Свой, как говорится, показать, и у других посмотреть. А вообще, не знаю, чего заходят. Но и не суть.

Просматриваю своих "гостей" и иногда захожу на их странички в ответ. Просто из праздного любопытства. Посмотреть, как живут люди в Урюпинске, Макеевке или еще где-нибудь подальше. И что я вижу? 

Да все тоже самое... Одно и то же...

Одна и та же тротуарная плитка на улицах их городов, один и тот же стиль скамеек в парке, заборчиков, архитектура новых зданий. Один и тот же металлопрофиль, из которого сделан забор на даче, на фоне…

Проблема

Не могу пройти мимо, напишу сюда, вдруг найдутся неравнодушные люди. Я стараюсь не читать, потому что не могу помочь, но вот сижу и просто плачу. Лучше бы не видела.

В наш витебский приют для бездомышей подкинули семь щенков. Они совсем малюсенькие крошки, еще закрыты глазки. Не знаю, в чем там проблема, но приют ищет или кормящую суку, которая выкормит детей, или передержку, чтобы кормить по часам из пипетки. По неизвестным мне причинам в приюте не могут кормить из пипетки каждые 2-3 часа. Так и говорят - или усыпление, или будут погибать с голоду.

Вот верите/нет, была бы одна - поехала бы…

Анальная психология

Анальный вектор)))

Случайно наткнулась на подобный психотип. Ржу. Вылитая моя маман. 

Себя пока не нашла, в содроганием жду, кто же я  

Девчонки... кто у нас векторами себя называл? Сорри, но прям еще больше ржу, ну как так-то...
 Так что это за байда с названиями, психологи совсем халтурщиками стали....?

В этих движениях только и стоит жить...

Пляшите, друзья мои. Вот он, клип на уже полюбившуюся (мне) песню. Слушаю, и сердце стучит в одном ритме с мелодией, даже кажется, что все жизненно важные органы звучат в унисон с любимой песней   Я и "Ночные снайперы" - это какое-то случайное, но одно из самых сильных открытий в моей жизни. Такое чуйство, что если бы это была не Диана Арбенина и ее музыка, то это написала бы я))) Ее тексты и мелодии каким-то мистическим образом перекликаются с каждой клеточкой моего организма, наполняя его ощущением полноценности.

Если вам понятен весь написанный выше сумбур, это - для вас)

  • 13
  • интересно
  • marisabel
  • 8 июня 2017 22:43

Ребенок как бы намекает...

Авой, людцы, што ж гэта тварыцца. Мой сын ни в какую не хочет называть меня мамой.Точнее, в его лексиконе такое слово присутствует, но оно обозначает просьбу что-то дать: начинаешь что-то кушать или достаешь интересный для него предмет. сразу начинает с претензией в голосе: "Мамммма-мама-мам!" А так я для него... баба))))

И все время зовет меня: "баааб?" Я грю, мама, я - мама. Неет, улыбается хитро, жук, и опять: "баба-баба-баба!"

Может, перерастет, может, нет. Одно знаю точно: моя бабушка для меня была бабчиком всю жизнь, никто так и не переучил. Как назвала я ее бабчик в детстве, так все. А…

Блогосбор? Блогосбор!!

Аааааа давно у нас не было настоящих блогосборов :)
Посиделки у @Leonidа душевны, но не в счет. Предлагаю встретиться в заведении, пообщаться, почесать язычки и провести вечер в приятной компании, познакомиться с новыми людьми (или еще раз друг с другом, если подзабыли). Место сбора - город Витебск, с заведением нужно определиться. Как раз выхи на носу. Ну, как идея?)

Пишите пожелания в комменты: где и когда, кто идет.

Витебский чат, витебский чат...

Напоролась на свое послание в гостевой книге 13-летней давности   

А пользователь Виргиния уже считается незарегистрированным... Эх...  

А ведь не одну клаву стерла в витебском чате.

О мальчиках

Пост мимими и розовых соплей :)

Смотрю "Дневники вампира", и слюни томно текут по подбородку мне на колено.

Блин! Какие же красивые мальчики, Стефан и Деймон, а еще и вампиры впридачу. Ну почему так не бывает в жизни?!! Просто мурмурмур)) А фильм еще так затягивает, я просто живу по ночам событиями сериала.

marisabel
1155 постов
Последние комментарии
Beautyconsultant
polozkaya
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}