Большая медведица и Умка / 50 оттенков алых парусов

 


Уютно расположившись в семейном гнездышке, где ничего не страшно, и заткнув все дырки, откуда сквозняк, можно написать пост о том "гдежвывсенормальныемужики"?!  

Начну по порядку.

Я, как и все девочки, начала встречаться с мальчиками лет с 16. Ну, как встречаться... Поцелуи под луной и обнимашки - вот и все встречания. С некоторыми и того не было: мы дружили, ходили гулять, я получала мягкие игрушки на 8 марта и просто так, при этом все было на пионерском расстоянии, даже без ручек и поцелуев. Потом все стало "серьезно", в 20 лет у меня начались первые серьезные отношения, продлившиеся 6 лет, и которые время от времени всерьез прерывались, и я пыталась найти себе пару. Когда мы окончательно расстались с этим молодым человеком, я встретила мужа - через полтора года. 

Но в тех прорехах, которые у меня были между молодыми людьми, и которые я старалась тщетно заполнить, я вывела для себя некоторые закономерности.

Найти "вторую половинку" не так-то просто. Или хотя бы интересного молодого человека, который может не стать половинкой, но с которым можно некоторое время провести вместе, с которым будет весело и хорошо. проблема раз: мне неизвестно, где можно познакомиться. На улице? Сомнительно, никто не подойдет просто так, на остановке, в магазине, только если рад "съема". Спасибо, не надо.

Потом - в барах, кафе? Туда люди приходят выпить, развлечься, отдохнуть, но никак не серьезно познакомиться. Сидит себе компания из молодых людей, бухает, знакомится.... Оооо, сколько таких знакомств было - не перечесть.... И они заканчивались - ничем. Даже номер давала всего пару раз. Ааа, и с одним страстно целовалась - до сих пор помню))) Вся улица смотрела))) А знакомства были каждый день, я ооочень усиленно искала вторую половинку. Все деньги потратила на заведения. Лям туда, лям сюда,  два золотых зуба, три раза кровь сдала и один раз волосы  , но никто так и не нашелся.

В клубы я не ходила, но их тоже можно отмести. Оставались сайты знакомств, но там просто весь "цвет" собирается. Познакомиться можно, но это как искать иголку в стоге сена. До этого ты увидишь столько фриков, сколько тебе и не снилось.

И вот задумываешься: а почему? Почему на работе, в друзьях, ну, пусть даже в блогах))), нормальные молодые люди, но стоит вылезти за знакомствами "специально" - и начнется глобальный 3,14 здец. 

Пусть у каждого из нас свои заморочки, которые видны лишь при ближайшем рассмотрении. Но когда пытаешься познакомиться нарочно, обычно недостатки пригласившего тебя на свидание человека видны невооруженным глазом. Перечисляю: глупость, алкоголизм, неряшливость (включая неимение дома расчески, мыла и душа), нежелание зарабатывать хоть что-то (любители приходить без денег на проезд, молчу уже про мороженку), неумение с кем-то жить, кроме мамы, блядовитость, куча детей на стороне от разных женщин, наконец, хамство и агрессивное поведение.  

Думаете, это крайности? К сожалению, нет. Это тот самый среднестатический типаж, который желает познакомиться с девушкой для совместного типа проживания.И коими пестрят те самые сайты знакомств.

И хочется спросить: нормальные парни, вот где вы знакомитесь с девушками?))) Не на улице же. Но где? Где, ёмаё, нормальная среднестатистическая белорусская девушка, которая умеет варить борщ и морщится от слова "бабы", может вас найти? 

Я выжила и получила новый уровень  Кстати, мужа на сайте знакомств нашла - но это исключение из правил.

Всем нужны разные люди, поэтому нам сложно найти друг друга. Кто-то ищет умного, кто-то сильного, кто-то - чтобы было весело и легко, кому-то нужно, чтобы парень мог рассмешить и позитивно смотрел на мир. Каждому свой "мистер Грей": кому-то из книжки про БДСМ, кому-то - из "Алых парусов", но нам всем нужна вторая половинка... 

Даже если мы отрицаем это.

Да начнется срач в комментах. Аминь  
  • Zveroboy, 24.07.2017 12:05 #
    +1
    1
    А улица чем не угодила? Я например, знакомлюсь, где попало и с кем попало)
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 12:06 #
      +1
      1
      С кем попало - мне кажется, в твоем случае первоочередно  Боюсь, я бы на месте твоей визави просто бы улыбнулась и мимо прошла  
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 24.07.2017 12:09 #

        А может и клюнула бы. Это я нете немного некорректный бываю иногда. А в жизни очень даже вежливый и аккуратный, и на всяких баб денег не жалею  
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 12:10 #
          +2
          2
          на всяких баб денег не жалею  
            Следующий))))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 24.07.2017 12:14 #

            Ну ты же всегда была для меня мадам. И твои подруги тоже. Можешь гордится - это большая честь.   
            ответить на комментарий
            • marisabel, 24.07.2017 12:28 #

              Чувствуется толстый сарказм)))))))
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 24.07.2017 12:32 #

                Не придирайся... Ко мне в гости даже одна мать приходила с маленькой девочкой. Разведенка - устала от алкаша. Потешная такая малышка. Могу скинуть фото стола, чем угощал после зарплаты. У них сделались большие глаза  
                ответить на комментарий
                • marisabel, 24.07.2017 12:43 #
                  +1
                  1
                  И как сложились ваши отношения с разведенкой? Вынес ей моск своими разговорами о политике и она сбежала к бывшему мужу?  
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 24.07.2017 12:52 #

                    Ничего не вынес. Соблюдал меру. Вообще то она многое умеет - меня научила, как приготовить пирог с яблоками. И даже варила нам уху с товарищами на рыбалке. Или тебе иные подробности цікавят?  
                    ответить на комментарий
                    • marisabel, 24.07.2017 13:14 #

                      Наверное, дособлюдал целибат меру, что не жаниуся?   
                      ответить на комментарий
        • Clown, 24.07.2017 12:18 #
          +1
          1
           А в жизни очень даже вежливый и аккуратный
           Надеюсь сам ботинки чистишь? Не мама? :)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 24.07.2017 12:20 #

            Я даже узбекский плов себе варил. В ютубе смотрю и делаю - мастер-класс шеф-повара Ильи Лазерсона. Прикольный дядька...
            ответить на комментарий
            • Clown, 24.07.2017 12:24 #

              Слу, поделись секретом, какие специи добавлял? или ссылку на ролик? Готовить понравилось, ещё будешь? Результат стоит того, чтобы ещё раз пробовать? Просто у меня бывает, если что-то приготовлю а результат мне не очень, то готовить такое блюдо я больше не буду скорее всего.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 24.07.2017 12:26 #

                Мои друзья холостяки все сожрали - вот и весь "результат"    
                ответить на комментарий
                • Clown, 24.07.2017 12:27 #

                  спасибо, посмотрю потом. Сожрать-то я не сомневаюсь, что сожрут :) Мне важно, например, чтобы самому понравилось :)
                  ответить на комментарий
  • Hellga, 24.07.2017 12:07 #
    +1
    1
    хз...я так и не знаю отчета на этот вопрос. само появляется как-то..
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 12:11 #

      Ну, например? Где ты в последний раз познакомилась? Ил в предпоследний, ну, так, чтобы не обычно?)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 24.07.2017 12:39 #

        в интернете)))) но тогда и сайты были..где знакомятся...это потом стала поле лятства))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 12:44 #

          И тогда знакомились мы с мужчнами моложе. Когда парням 17-25, среди них больше тех, кто хочет дружить и встречаться, чем те, кому за 30, и им нужно блядануть тайком от жены или просто развлечься
          ответить на комментарий
  • olafusion 24.07.2017 12:18 #

    Метро, СЗ, бильярд, через знакомых, на свадьбе, в клубе
    ответить на комментарий
    • Gina, 24.07.2017 12:28 #

      Как в метро можно познакомиться? Там же все в телефонах тли наушниках..
      ответить на комментарий
      • olafusion 24.07.2017 12:38 #

        Я ждала друга, он опаздывал, а компания прощалась в переходе, слово за слово...
        ответить на комментарий
        • Gina, 24.07.2017 12:40 #

          Ксиати, знаю одну счастливую пару, которая познакомилась в метро, у шестого столба на Октябрьской.))
          ответить на комментарий
          • olafusion 24.07.2017 12:42 #

            Ну вот. А в клубе я с очень приличным парнем познакомилась, помню. И он даже перезвонил мне на следующий день.  Место вообще не имеет значения
            ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 12:31 #

      В клубы я не хожу и в знакомства там не верю, по крайней мере, шоб не на одну ночь Метро в моем городе нет, бильярд не все любят, я не люблю, а через знакомых... сомнительно, не люблю "просить познакомить", да и не удавалось как-то 
      ответить на комментарий
      • olafusion 24.07.2017 12:35 #

        Через знакомых это не просить, это напр мер идёшь к подруге на пати, а там вдруг кто то.. и вот
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 12:53 #

          Ай, у подруг на же история, где там найдешь молодых красивых парней?))
          ответить на комментарий
          • olafusion 24.07.2017 13:04 #

            Разное бывает. Ей он так себе, а тебе вдруг и красивый и всё такое
            ответить на комментарий
            • marisabel, 24.07.2017 13:14 #

              Ну, тут красота второстепенное значение имеет, а если хороший, дык с руками рвут))
              ответить на комментарий
      • Clown, 24.07.2017 12:38 #
        +1
        1
        Метро в моем городе нет
         Помню лет 15 назад на славянке подходит к нам возле теперешней пирамиды бухой парень и спрашивает где в Витебске метро. Ну мы не въезжаем, какое такое метро, объясняем, что метро у нас нет. Он как-то не верит, хз о чём он думал, кажется он думал, что его разыгрывают. Мы разошлись. Он, возможно, ещё кого-нибудь спрашивал, может мы и не первые были. Идём мы вверх по Ленина а тут вывеска светящаяся "Metro". Так вот я до сих пор думаю, может ему к этому магазину надо было :)
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 14:31 #

          ))) Лет 15 назад зачетный магазин был, я там джинсы покупала, качественные и дорогие. Долго носились) Как-то недавно зашла.. Ну хз, то ли "спопсовался" магазин, то ли критерии уже другие, но как-то он ме самым обычным показался
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 24.07.2017 12:20 #
    +1
    1
    Картинка зачётная))) Фиг его знает, я никогда в поисках не была, всегда было из кого выбрать))). В молодости в институте (у нас на потоке было соотношение девочек и мальчиков 1 к 10, тогда в айтишники шли не потому что модно, а по призванию). В компаниях. Вот еще! спорт дело беспроигрышное - сколько раз со мной на велодорожке знакомились, так и не сосчитать, и это уже отнюдь не в юном возрасте))) 
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 12:33 #

      Мне было из кого выбрать, когда я училась, а потом резко количество знакомых сократилось. Да и вспоминая своих прошлых кавалеров, вряд ли сегодня с кем-то согласилась на второе свидание... Не потому, что люди нехорошие, просто я сама изменилась, критерии другие, отношение другое. Спорт, наверное, хороший вариант)))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 24.07.2017 12:39 #

        Да уж, с возрастом становишься гораздо более требовательной. И мужчины, кстати, тоже))).
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 12:55 #

          И мужчины, кстати, тоже))).   
          И это печалька))
          ответить на комментарий
        • Gina, 24.07.2017 13:01 #
          +1
          1
          Иногда смотрю на некоторые знакомые пары, которые поженились в глубокой молодости, и думаю: а у них вообще еще чувства есть?)) 
          ответить на комментарий
          • marisabel, 24.07.2017 14:37 #

            Вставлю словечко с вашего позволения. Когда-то уверена была, что замуж надо выходить как можно раньше, в 18-20. А сейчас неумолимая статистика по моим знакомым говорит о том, что почти все пары распались. Даже те, что казались самыми крепкими. Как выше писала, у самой с бывшими молодыми людьми не осталось никаких точек соприкосновения. Потому очень рада, что в 20 не вышла и детей не родила, было бы в разы труднее.
            ответить на комментарий
            • Gina, 24.07.2017 15:06 #
              +1
              1
              Ну да, кто-то расходится, кто-то живет, да и добре.
              ответить на комментарий
        • DI, 24.07.2017 20:14 #
          +1
          1
          Требовательней - да. Но требования совсем другие, чем в 18 лет)
          ответить на комментарий
  • Gina, 24.07.2017 12:36 #
    +1
    1
    Всему причина - величество Случай. Место и время не имеют значения, но всё меньше верится в "живые", уличные знакомства или через друзей.  Будучи за рулём, понимаю, что легко можно познакомиться на заправках, сто и даже в движении, когда находишься в соседних полосах.) Ну, у кого-то просто настроение отличное, вот он он и распространяет его за пределы своей машины.)  С мужем познакомились ещё будучи в универе.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 14:44 #

      Плюсую, случай - это тот фактор, благодаря которому все и случается. А специально ищешь - и не находится.
      ответить на комментарий
      • Gina, 24.07.2017 15:02 #

        Ага, случайные неслучайные обстоятельства.))
        ответить на комментарий
  • Lapka, 24.07.2017 12:52 #

    Никаких проблем, даже сейчас. Другое дело - надо ли?
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 12:56 #

      А где вы знакомитесь?) 
      Другое дело - надо ли 
      Если есть близкий человек, конечно же, не надо. А вот что делать, если свободен? У меня три близкие подруги до сих пор не замужем.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 24.07.2017 13:08 #

        Везде, в метро, на улице, в магазине. Может потому,  что нет цели выйти замуж, так все и получается)))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 13:14 #

          Да, проще всего найти мужчину той, у которой уже есть один  
          ответить на комментарий
          • Lapka, 24.07.2017 13:23 #
            +1
            1
            Надо надпись со лба стереть "в поиске" и все наладится))
            ответить на комментарий
            • marisabel, 24.07.2017 14:21 #
              +1
              1
              Вот да... Меня просто коробит, когда парень начинает проявлять интерес к девушке, а она начинает заигрывать с ним так, что даже мне рядом стыдно за нее становится))) Сразу посыл виден - "у меня все плохо, ты моя последняя надежда".  Но я вообще о том, что претенденты-то всегда есть, вопрос в их порядочности и благонадежности)
              ответить на комментарий
            • DI, 24.07.2017 20:16 #

              +
              ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 24.07.2017 13:12 #
    +1
    1
    С первым мужем познакомилась в детстве, в одном дворе жили. С нынешним у друзей. Остальные (не мужья) — по барам, клубам. попадаются вполне себе приличные экземпляры. мужчин с сайтов знакомств я боюсь)))
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 13:15 #
      +1
      1
      А я вот по барам и клубам как-то побаиваюсь)))  На сайте хоть открыла и закрыла)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 24.07.2017 13:22 #
        +1
        1
        Я одна не ходила) только с друзьями) зато чедовека сращу вилно и понятно, в отличие от сайта знакомств. Не понравился - дала не правильный номер или трубку не подняла, когда позвонит)))) А на сайте... переписываешься — вроде нормальный. потом договариваемся о встрече, а у меня сразу мысли всякие... а вдруг он страшный или вообще маньячина?) Ну и отменяю встречу)
        ответить на комментарий
  • ohankovich, 24.07.2017 13:16 #
    +1
    1
    Вот, кстати, с Людой соглашусь - когда цели нет, тогда всё само собой и получается) С мужем сама знаешь как познакомилась. А раньше как-то и в колледже, и друзья друзей. И на улице подходили, но на улице я как-то сама не знакомилась - максимум просто поговорить. Может быть потому что всегда и так был выбор))
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 14:47 #

      С каждым годом этот выбор сокращается. Хороших парней расхватывают "щенками", и вот ты уже удивленно замечаешь, что все давно и глубоко женаты, а им на смену пришли другие "поклонники" - разведенные по пять раз, с пивным брюшком и без определенного рода занятости. И с детьми от прошлых браков. Дети - это не плохо, я тут в контексте безответственности говорю. У меня девчонки незамужние, когда был выбор - не хотелось замуж, а теперь мыкаются, не знают, где найти порядочного и доброго, и чтобы без женщины. И вот тяжело.
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 24.07.2017 14:48 #

        А я знаю парней, которые приличные и 30 уже, а девочку нормальную найти не могут. И тоже спрашивают - вот где найти нормальную?))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 14:49 #

          Верю)))) И вот почему и те и те как параллельные прямые - существуют, но никогда не пересекаются?!  
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 24.07.2017 14:50 #

            Ой, не знаю даже. А ведь и ребята хорошие))
            ответить на комментарий
            • marisabel, 24.07.2017 14:51 #

              Надо мне моих девок к тебе направить   
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 24.07.2017 14:51 #

                Ко мне не надо))) К мальчишкам надо)))))
                ответить на комментарий
                • marisabel, 24.07.2017 14:53 #
                  +1
                  1
                  Так они ж у тебя есть))) Давай ты брачное агентство откроешь? А я тебе клиенток подгоню)))
                  ответить на комментарий
                  • ohankovich, 24.07.2017 14:56 #

                    О неееее, какая из меня сваха?))))))))))))
                    ответить на комментарий
                    • marisabel, 24.07.2017 14:57 #

                      Ладно, уговорила. Давай мне свою клиентскую базу, я сама)))) Ишь, хитренькая я, да?))
                      ответить на комментарий
                      • ohankovich, 24.07.2017 14:58 #

                        Точно хитренькая)))))
                        ответить на комментарий
                        • marisabel, 24.07.2017 15:04 #

                          Давай, сказала))) От 30 лет, с работой, с ч/ю и без в/п, без штампа в паспорте)
                          ответить на комментарий
                          • ohankovich, 24.07.2017 15:05 #

                            У меня все под твои критерии подходят)))
                            ответить на комментарий
                            • marisabel, 24.07.2017 15:12 #

                              Имена, пароли, явки, быыыстр))))))    
                              ответить на комментарий
  • ninel, 24.07.2017 13:19 #
    +1
    1
    Нууу,про мою первую "любовную любовь" ты вкурсе Там вообще абзац был) С последней любовью я познакомилась в интерете,когда меня жесткого обстебали,высадили на белого в яблоках,а потом сказали:"не ругайся,ты же такая хорошая девочка",и все,девочка пропала) Когда я только приехала в Минск,мы с малой много и часто не стыкались дома,собсна,частенько нарывались на кадров,которые галдели в спину:"Деоооошка,а деооошка,а можна с вами пзнакоицца?!") Мля,на вечерах много знакомых в то время завелось.Ну,ты пониу:пока ты с людьми хороший собутыльник,то и дружба есть  А в последний раз ко мне парень подошел в метро,спросил время,и можно ли познакомиться)Отшила) Еще раз подкатил тоже кадр в метро,но я все списала на свою голую спину с татухой-мехенди во все плечи,он себе чуть голову не скрутил,пока ехали в вагоне) О.и еще кадр подкатил,когда я неслась сломя голову на встречу с подружками(на своих  сумасшедших кэблах и в юбке) на побухашки))Тоже отшила) Злая я баба,кароч  
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 14:53 #

      Ай, ну что сразу злая))) Ты же сразу видишь по человеку, кто подошел к тебе знакомиться. Вдно и понятно, что "дэушка, а дэээушка" отшивается сразу, а милому доброму мальчику с красивыми глазами с проблесками интеллекта вполне можно дать номерок))))) А вообще, не в метро знакомься, а на поверхности города, там машины ходят, или ты на метро всю жизнь хочешь ездить?!       
      ответить на комментарий
      • ninel, 24.07.2017 19:15 #
        +1
        1
        Меня уже красивыми глазами не возьмешь))) 
        А вообще, не в метро знакомься, а на поверхности города, там машины ходят, или ты на метро всю жизнь хочешь ездить?!
        Ну,нет,конечно)Хотя,метро,это самый быстрый вид транспорта у нас)
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 23:22 #
          +1
          1
          Да я шуткую. Можно и в метро встретить, был бы человек хороший (с).
          ответить на комментарий
  • pandolya, 24.07.2017 13:54 #
    +1
    1
    Мне кажется, что если задаться целью, то никого не найдёшь. Всё только случайно. С мужем совершенно случайно в интернете не на сз познакомились.  Бывало ко мне на улице, в транспорте, на остановках, даже в магазине подходили. Один товарищ ниже на голову попросил достать йогурт с верхней полки, потом, видимо, решил, что я в хозяйстве полезна и решил подкатить, очень смешно было))  Проще всего, наверное, в универские годы, когда есть знакомые из других вузов, братья однокурсниц и тд)
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 14:24 #

      Да, я соглашусь. Случай все решает. Я тоже на сз с мужем познакомилась, хотя сидела "от балды", зная, что ничего не выгорит, плавали) У меня спрашивают время, как проехать и тд - но мне сейчас не надо, а когда надо было - то принц несовершеннолетний, то карета кривая, в общем, и смех и грех)
      ответить на комментарий
  • krem, 24.07.2017 15:02 #
    +2
    2
    Мне кажется тут важно не где, а когда. Когда период брачных танцев у твоего поколения, то познакомиться можно везде. Потом лучших расхватают и дальше как повезет. но опять же  не угадаешь где. Хуже всего искать целенаправленно, потенциальных женихов и так мало, а откровенная заинтересованность в их окольцевании заставит забиться по норам.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 15:11 #

      Все правильно. Но что остается делать тридцатилетним девочкам, когда доброжелательные родственники намекают про то, что "часики-то тик-так", да и самим хочется остепениться,  а поклонники хотят или секса, или отношений без сожительства/свадьбы/детей?(  Вообще, пост написать меня сподвигли именно мои близкие знакомые дамочки, которые в энный раз просят познакомить меня с друзьями своими или мужа и плачутся на очередной неудачно закончившийся роман.  Хорошие неженатые мужчины определенно есть. Но вряд ли это те, кто знакомится по клубам. Они заняты работой, карьерой и своими личными хобби и интересами, и... не знают, где им познакомиться с хорошей девушкой  
      ответить на комментарий
      • krem, 24.07.2017 18:13 #
        +1
        1
        девочкам остается жить ни на ,что не расчитывая.
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.07.2017 23:23 #

          Так вот это-то и грустно (
          ответить на комментарий
          • krem, 24.07.2017 23:25 #

            смаря как посмотреть. если не рассматривать каждого мужчину, как потенциального кормильца, то можно вполне приятно провести время.
            ответить на комментарий
            • marisabel, 24.07.2017 23:29 #

              Эммм... Мне кажется, мы немножко не поняли друг друга) Речь не о "потенциальном кормильце", а о будущем отце детей (вышло немного пафосно, наверное, но зато  в правильном направлении)) Что означает "приятно провести время" - ничего не обязывающий секс? Но он таковым и остается впоследствии, я считаю.
              ответить на комментарий
              • krem, 24.07.2017 23:41 #

                Согласна, инстинкт материнства штука серьезная и к 30-ти на психику давит капитально. И наверное мы на самом деле не понимаем друг друга. потому, что имеем разный жизненный опыт.   Я в свое время  как-то про замуж и не думала, он сам нарисовался, вот и кажется что у всех так должно быть. Хотя замуж в 23 и в 33 (условно) это разные вещи и разный взгляд на жизнь и на мужчин. 
                ответить на комментарий
                • marisabel, 24.07.2017 23:47 #

                  Не знаю... мне не давил инстинкт, да и замуж не хотела, если честно, равно как и отношений не ждала. Но вот как получилось. Была бы сейчас в одиночестве. не исключено, что била бы в набат от ужаса. Спасибо за мнение )
                  ответить на комментарий
  • Gumanoid, 24.07.2017 18:29 #
    +6
    6
    Вашим подругам для начала надо бы снизить планку как в отношении предполагаемого набора качеств потенциальных кандидатов (например, без в/п, с ч/ю, с высокой з/п и т.д. - когда это читаешь, почему-то в воображении появляется образ ярмарки, где размещены вышеупомянутые кандидаты с бирками - а идеального "товара" на этой грешной Земле просто нет - это аксиома), так и места их отбора (улица, бар, метро и т.д.) чтобы максимально увеличить исходный объём выборки. Ведь принцесса тоже сначала была лягушкой, а Иванушка - дурачком.))) Это первый момент.  Второй момент это:  Смена ролей - вместо потенциальных покупателей стать продавцом. Здесь по принципу - "Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе". Т.е стать обладателем каких-нибудь качеств, которые будут притягивать представителей противоположного пола как магнит. Тот же спорт подойдёт. Здесь ничего не теряешь - эти качества могут пригодиться в дальнейшем. Что касается первого пункта (т.е. места встречи), то здесь ни в коем случае нельзя себя ограничивать. Как говорится, у "Бога дорог много", и кто знает где нас ждёт наша судьба. Главное суметь не упустить свой шанс, когда он "нечаянно нагрянет" и отделить "зёрна от плевел". Не важно где, важно с кем.)) Например, однажды я просто гулял по ночному городу (не скрою слегка на подпитии) и познакомился с девушкой. Мы после этого прожили год в гражданском браке. Вы можете обвинить меня в гордыне, но не кривя душой скажу, что ей тогда повезло, а мне нет. А может нам просто было не судьба, а мы этого сразу не поняли. Я к тому, что нормальные парни не только гуляют по музеям и ходят в филармонии) А когда я вроде как случайно познакомился со своей будущей женой, то я перед этим несколько месяцев занимался ТМ. Полагаю, что это помогло построить цепь "закономерных случайностей", в результате которых мы смогли оказаться в нужном месте в нужное время.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 23:43 #
      +1
      1
      Во многом соглашусь, но напишу о моментах, с которыми не согласна.  
      Вашим подругам для начала надо бы снизить планку как в отношении предполагаемого набора качеств потенциальных кандидатов (например, без в/п, с ч/ю, с высокой з/п и т.д. 
      Когда девушке 20 лет и она студентка, она может позволить себе выбрать в кандидаты мужчину, который не отличается половозрелыми рассуждениями, не имеет определенного рода занятий и живет за счет мамы, которая ему же штопает носки. Когда тебе 30+, ты имеешь образование и работу, способна сама себе снять квартиру и купить продукты, зачем тратить свое время на алкоголиков и альфонсов? Я не считаю это продуктивным. Равно как и мое окружение.Я специально перечитала комменты и нигде не нашла свои слова о "высокой" зарплате. Мужчина, способный сам себя (хотя бы) обеспечить, успешный, имеющий работу - да. Я такое писала и имела ввиду. Про олигархов  нигде не упоминала. Но позвольте, если женщина что-то из себя представляет, мужчина должен быть под стать или чуть успешнее. Хотя бы потому, что ему еще детей воспитывать - своих, между прочим, и никто не хочет с хлеба на воду перебиваться за-за того, что папаша все деньги спустил на пиво и бары. Если "снижать планку", то будет, как в анекдоте - "не ходит под себя, ура, будет моим королем". Нет уж. Богу богово, кесарю кесарево))) А раздражает такой подход в основном тех, кто лежит на диване, почесывает пузо и ждет предложений о работе с высокой зп. И ничего для этого не делает.  
      Ведь принцесса тоже сначала была лягушкой, а Иванушка - дурачком.  
      Но я уже выше написала, что в возрасте 30+ лягушки либо превратились в жаб, либо уже опринцессились. Иванушек-дурачков из разряда "кому за 30" можно смело списывать в утиль. 
      Например, однажды я просто гулял по ночному городу (не скрою слегка на подпитии) и познакомился с девушкой. Мы после этого прожили год в гражданском браке.
      Меня больше заинтересовала девушка, которая среди ночи гуляла одна по городу и знакомилась с подвыпившими мужчинами. Впрочем, из этого случая уже отчетливее вырисовывается ваше мировоззрение и образ :) Ну, либо все были слишком молодые и еще безбашенные,чтобы гулять по ночам и знакомиться таким образом.
      ответить на комментарий
      • marisabel, 25.07.2017 00:54 #

        Нашла вот  
        ответить на комментарий
      • Gumanoid, 25.07.2017 18:52 #
        +1
        1
        Я тоже согласен, что не надо со всеми завсегдатаями баров знакомиться (кстати, я даже не знаю, какой там в барах вообще сегодня контингент - там не бываю; в ресторанах знаю, в барах - нет, но слово бар мы взяли в качестве примера). Более того, я скажу, что не стоит специально в бар идти для этих целей - шансы, действительно, невелики. Просто я хотел сказать про наши внутренние ограничения, которые могут помешать увидеть нечто для нас важное. Условно говоря, Мы можем случайно оказаться в баре в тот момент, когда тот, кого мы ищем тоже там оказался случайно (первый раз за 10 лет). Короче, наши внутренние ограничители могут стать нашими внешними препятствиями. Насчёт 30+ лягушек и Иванушек-дурачков - вроде всё правильно рассуждаете, не буду переубеждать. Но от себя добавлю, что, нормально то, что я 20-летний - "дурачок" в сравнении с собой же 30-летним. Но когда мне 40, то я должен себе сказать, что в 30 я оказывается был ещё дурачком, а если такого сказать не могу, значит я стал глупее, т.е. качусь вниз. Всё относительно  Про девушку ночью. Я с вечеринки решил прогуляться домой пешком, а заодно сэкономить на такси)) - приблизительно от площади Победы до Чижовки - для собаки не дорога))) ...около 2 ночи. Сэкономить не получилось - на одной из троллейбусных остановок в р-не Тракторного завода сидела девушка и плакала. Пришлось вызвать такси. Вот такая вот история. 
        из этого случая уже отчетливее вырисовывается ваше мировоззрение и образ
         Моё мировоззрение однажды изменившись постоянно меняется и подвергается чистке и переосмыслению...
        ответить на комментарий
  • DI, 24.07.2017 20:22 #
    +2
    2
    Есть несколько знакомых девушек, умниц-красавиц, дело к 30, а замуж не получается. Удивительно даже. Я уже им чего только не советовала) Даже к бабке сходить, венец безбрачия снять) Вот @Lapka очень правильно, на мой взгляд, написала. 
    Надо надпись со лба стереть "в поиске" и все наладится))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 24.07.2017 20:27 #
      +2
      2
      + Замуж выйти не напасть, как говорится.
      ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 23:48 #

      А может быть, у каждого просто своя судьба встретить "того, единственного", вот поиски и тщетны?)
      ответить на комментарий
      • DI, 25.07.2017 11:31 #
        +1
        1
        А иначе, чем судьбой, порой и не объяснить одиночество некоторых прекрасных женщин.
        ответить на комментарий
  • LetoNasti, 24.07.2017 21:13 #
    +1
    1
    Я не ищу и со мной не знакомятся) Нигде) Одного я нашла в клубе - там точно искать не стоит, если только не хочешь себе тусовщика и выпивоху. Со вторым познакомила подруга, хотя какая она мне после этого подруга? Номера три и четыре нашлись в инете - СЗ и ВК. Теперь в свободном полёте))
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.07.2017 23:49 #

      Даже вк... Ко мне только извращенцы ломятся и те, которых я потом скриню в закрытых постах)
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 25.07.2017 00:02 #

        Я обычно всех игнорю))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 25.07.2017 01:24 #
          +1
          1
            
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 25.07.2017 06:52 #
            +1
            1
            Может быть)
            ответить на комментарий
          • Morgenstern, 25.07.2017 11:35 #
            +1
            1
            Да)
            ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 25.07.2017 00:01 #
    +1
    1
    Ай, у меня неинтересно всё) С первым МЧ познакомила больничная соседка по палате (с братом своим). Но мы быстренько расстались - ему девушка сурьёзная нужна была, домашняя, хозяйственная. А я на геолога учиться подалась. И потом уже со всеми кавалерами на работе знакомилась, вот прямо с производственной практики и начала знакомиться))) И муж первый тоже из "наших" был. После развода подруга познакомила с МЧ совсем со стороны. Но и то он вскоре у нас стал работать и привёл к нам на работу своего друга, который в итоге и стал моим вторым мужем)))))
    ответить на комментарий
  • agnostic, 26.07.2017 11:03 #
    +1
    1
    везде. Более того, я сама могла полезть в знакомства. Я - хищник. Мне надо завоевывать. А меня удиви потом. 
    ответить на комментарий
    • marisabel, 26.07.2017 11:13 #

      И как тебе атмосферность сайта знакомств?))) предполагаю, весело провела время в компании удивительных людёв ;;)))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
marisabel
1194 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}