Большая медведица и Умка / Невозможно


Я мало чего боюсь по-настоящему. Нет, конечно же, смерти близких, войны, катастроф - это все в расчет не берем. Я о гипотетических и виртуальных, если хотите, страхах. Не реальных. Темнота, змеи, скрежет пенопласта, мало ли еще что... Это не пугает. А если и пугает, то усилием  мозговых извилин стараюсь обрисовать себе реальную картину происходящего и подчинить себе страх.

Но есть в моей жизни один кошмар, который не поддается контролю. Это страх стоматолога. Мне лечили кариес, делали профессиональную чистку рта и удаляли камни. Я знаю, что это не страшно.

Но есть один мой страшный кошмар. Мне никогда не удаляли нерв в зубах. И я об этой проблеме писала тыщу раз уже. Я вылечила все зубы, где нужно было просто подлечить кариес, но есть зубик, где все плохо. И честное слово, я не знаю, страшнее мне вырвать его или вылечить. 

Разумеется, о лечении без укола речь даже не идет. Но я  с уколом боюсь. И говорить мне "не надо бояться, все равно это неизбежно" - это все равно что сказать "рожать второй раз будешь так же кошмарно, как и в первый, но назад дороги нет, так что не бойся и получи удовольствие", "смерти не избежишь, все равно умрешь, так не бойся и иди на казнь", ну или как-то так.
Я не знаю, почему я так уверена, что мне будет очень больно. Но я записалась к врачу (несколько раз пыталась, один раз записалась), а дойти до поликлиники не смогла. Мне стало плохо в дороге. Бесконтрольно, панически плохо. Я не могла говорить, меня трясло, я даже не соображала почти, где нахожусь. И лишь когда решила в этот день не идти, полегчало, но не сразу: отпустило примерно через час. А руки еще тряслись и голова болела  

Одна подруга просит стоматолога в таких случаях два укола вшпиндорить сразу. Я бы тоже попросила, но я еще на ГВ, могут не дать. Та самая подруга тоже с уколом нерв удаляла - в последний раз было больно, она намучилась, и после этого просит "дайте два".

И вот моя история. Не давнишняя, меньше года прошло.Пришла я в платную клинику с хорошими отзывам лечить большую дырку (выпала пломба, но кариеса там не было внутри, по крайней мере, черноты не было). Сделали укол. Врач что-то рассверлил, но нерв не трогал. И вот вдруг резко каааак долбанула боль. Не адская, но такая вполне себе ощутимая.... Я сморщилась довольно болезненно. Грю, блииин, доколите, мне больно. Он такой: сильно? Я грю: дааа (а боль стреляет и стреляет, как электричеством в мозг). Он: ничего, потерпите, я скоро закончу.
И давай еще сверлить, потом только заделал чем-то дырку, и болеть перестало. Я уже думала, не вытерплю. А потом он говорит: я не хотел докалывать, мне, мол, виднее. Потерпели же. Без укола было бы хуже.

Я, конечно, к нему больше не пойду. Кололи мне убистезин, который вроде как один из самых сильных. И вот как мне идти с этим нервом, если мне лечение простой дырки в зубе обошлось немалой кровью? Опять "терпеть"? Я предполагаю, что это посеръезнее процедура.
Верите-нет, но если бы я сейчас могла пойти и вылечить тот злосчастный зуб, я была бы самым счастливым человеком на свете! 6 лет назад из него вылетела пломба, Карл. Я все тянула - очень страшно было идти и лечить, там была большая дырка, но сначала не беспокоила.


Можно сказать - капец девка дура. И да, будете правы. Но страх прийти и сесть в кресло, чтобы мне в этот оголенный нерв тыкнули приборами сильнее меня. 
Только если бы вторыми родами с окситоцином пугали, пошла бы лечить, наверное... 

Вот как мне жить?

 
  • komrad 02.08.2017 23:34 #

    да терпи ;)  мне за всю жизнь только 1 раз с уколом делали. Это кайф - расслабился и лечишься, а зачастую "давай без, если будет больно укол бомбанем" и потом "да ладно, потерпи, немного осталось"   а вообще просись в областную, пусть с общей анестезией лечат   
    ответить на комментарий
    • marisabel, 02.08.2017 23:35 #

      а вообще просись в областную, пусть с общей анестезией лечат  
      В Витебске лечат с общим наркозом? Откуда ты знаешь? зачем ты мне это сказал??? 
      ответить на комментарий
      • komrad 02.08.2017 23:37 #

        я не знаю, я предположил что это возможно)))
        ответить на комментарий
        • annett, 02.08.2017 23:43 #

          нет я узнавала))) только если ты псих или аллергик
          ответить на комментарий
          • komrad 02.08.2017 23:46 #

            )))))))
            ответить на комментарий
          • marisabel, 02.08.2017 23:54 #

            Так я как раз первое  
            ответить на комментарий
  • aleksei81, 03.08.2017 00:00 #
    +1
    1
    Странная такая фобия... Не понять мне ее... Человеку добра хотят, а он плачется, боится... Блин, люди руки-ноги под ампутацию отдают, чтобы себе жизнь продлить, порой соглашаются на удаление органов, чтобы система организма в порядок пришла, а тут... блин... лучше бы я молчал, наверное...Ну погугли, забавы ради, "болезни полости рта", например, и лечись народными средствами, и нафик тех стоматологов... В конце концов, просто не приходи к доктору... Возьми на себя ответственность не явиться, потому что - безответственная! А кто-то, из-за того, что тебя на прием записали, а ты не явилась, ко врачу попасть не смог... ну так. для уразумения степени ответственности...
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 00:03 #
      +2
      2
      Кто мне хочет добра?) Стоматолог, работающий за бешеные бабки, мне добра хочет? Да ему пофиг, если после выхода из клиники меня лавиной накроет, лишь бы должна не осталась ))))))) Ну, врачи разные бывают... Урологи там... андрологи... Не приходилось бывать?) Наверное, вам сам черт не страшен, раз так смело судите других, но... вам виднее, не так ли?   И да, на брудершафт мы с вами не пили, в одной постели не спали - так что буду очень признательна отстраненно-корректному "вы". Разрешаю с маленькой буквы.
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 03.08.2017 00:09 #

        Ладно, про "вы", слушай... проехали... Коль считаешь, что стоматолог тебе добра не хочет,а хочет бабки стрясти, так зачем их сама ему в руки суешь? Чтобы зубки подлечил... Значит, тебе же добро и надо! А потому, сжав зубы и кулаки, дверь открываешь, в кабинет входишь и в кресло садишься! А по выходу, пишешь пост, "о пережитом"... И все за тебя будут рады!
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 00:47 #

          Что-то захотелось стереть в кровь пальцы и метафорично описать ситуацию с бабками, киллерами и подать под философским соусом насчет того, что такое добро и зло... Но я зевнула и все прошло. Я недвусмысленно хочу,  чтобы меня переубедили, что это больно, но не пишу открыто, чтобы не злились, бо я затюкала всех уже.
          ответить на комментарий
    • ninel, 03.08.2017 00:15 #
      +2
      2
      А что такого странного в человеческом страхе?Это нормальная реакция,вообще-то.Ахинею какую-то тут нагородили частым забором,что не продраться....
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 03.08.2017 00:17 #

        Не деритесь...
        ответить на комментарий
        • ninel, 03.08.2017 00:17 #
          +1
          1
          Мне пофиг,если честно.
          ответить на комментарий
          • aleksei81, 03.08.2017 00:17 #

            И мне...
            ответить на комментарий
            • ninel, 03.08.2017 00:19 #
              +1
              1
              Ну,тогда и нечего человеку претензии кидать в том,в чем он не виноват.) Вы очень душевный человек,очень бросается в глаза)
              ответить на комментарий
              • aleksei81, 03.08.2017 00:19 #

                Каков есть... 
                ответить на комментарий
  • sheldon, 03.08.2017 00:06 #
    +2
    2
    Ты просто не встретила ещё того самого стоматолога)) поверь мне)) А там все пойдёт само собой и будешь ещё дрыхнуть в кресле пока тебе будут тот нерв удалят или сверлить, как это собственно делаю я))
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 00:52 #

      Эх, где бы я его встретила, если только методом проб и ошибок... А с моими нервами мне только того и надо Хорошо еще. что уколов не боюсь))) От слова ваще!!! А некоторые не идут, боятся, "потому что укол больный" - вот это ржака  Они, видимо, никогда не кусали леденец, который острой каемкой пробивает ткань больного зуба и впивается в нерв разрядом в 220 вольт... И когда от боли начинаешь теряться и лупить кулаком стену... От это да, "праздник" - после такого про укол и не вспомнишь...  
      ответить на комментарий
      • sheldon, 03.08.2017 09:08 #

        У меня были стоматологи которые настаивали на минимальном обезболивании - я сразу сваливала. Понимаю их желание как можно меньше напрягать организм, но мне слишком чувствительно. Сейчас стоматолог которого тут в Гродно нашла без вопросов докалывает если все ещё что-то ощущается. И это обговорённое заранее условие. Плюс если мне хоть что-то не нравится в докторе - я просто ищу следующего. Понимаю что после негативного опыта сложно прийти в себя, и у меня такой был не раз. Остались последствия - не лесу зубы у женщин, вот хоть ты тресни,, не могу аж воротит. Только ортодонт моя смогла слегка сломать это, но с другой стороны она и не делала мне больно и априори сделать этого не могла)))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 10:22 #

          Я говорю  - колите убистезин по максимуму, но тут врач, видимо, живет своей жизнью, отдельной от остальных... Я ему сказала, а он по-своему сделал. Не верю, что если бы по максимуму шпульнул, было бы больно
          ответить на комментарий
          • sheldon, 03.08.2017 10:28 #

            иногда бывает и после двух уколов есть чувствительность и это тоже показатель, тут и правда остается терпеть например когда пульпит у меня был - там коли не коли всеравно больно, я уже почти в полуобмороке от обезбола - а оно всеравно адски болит... так что надо просто разговаривать очень подробно с врачом
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 10:31 #

              что есть пульпит? ОО
              ответить на комментарий
              • sheldon, 03.08.2017 10:36 #

                очень мерзкая и болючая штука Пульпит — воспаление внутренних тканей зуба (пульпы). Пульпа находится внутри зубного канала и содержит нерв, сосуды, клетки соединительной ткани и обеспечивает питание твердых тканей зуба изнутри.Пульпит развивается при попадании внутрь зуба инфекции, чаще всего в результате длительно текущего кариеса. Обычные проявления — повышенная чувствительность зуба к температуре, пульсирующая боль, в редких случаях возможно бессимптомное течение. В зависимости от длительности течения может быть острым и хроническим.
                ответить на комментарий
                • marisabel, 03.08.2017 10:43 #

                  Бляха ж муха. То есть если у меня пульпит, усе пропало, шэу, уколы бесполезны?((( ипать-колотить....
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 03.08.2017 10:59 #

                    Это очень больно. Если зуб сейчас на болит, то нет у вас пульпита) но лучше не доводить
                    ответить на комментарий
                    • marisabel, 03.08.2017 11:03 #

                      Ноет периодически, пью обезболивающее. Сейчас ноет. Вполне может быть...
                      ответить на комментарий
                    • sheldon, 03.08.2017 11:05 #

                      второй свой пульпит я пропустила, оно просто ныло в висок отдачей, я думала мигрень и пила обезболивающе.. а потом процесс перешел в верхушку зуба и он просто провалился и превратился в чашечку... в общем теперь ну нафиг это терпение
                      ответить на комментарий
                      • marisabel, 03.08.2017 11:06 #

                        у меня так ноет... бля(
                        ответить на комментарий
                        • sheldon, 03.08.2017 11:10 #

                          ответь на пару вопросов да или нет 1. чувствителен к горячему а холод успокаивает 2. если постучать по зубу особо сильных ощущений нет 3. чувствителен к любым термическим раздражителям 4. боль усиливается ночью 5. боль уходит по тройничному нерву в сторону виска 6. боль носит периодический характер
                          ответить на комментарий
                          • marisabel, 03.08.2017 22:55 #

                            1. Нет, 2. Нет, 3. немножко, 4. нет, 5. Оо я хз, но в висок отдает, 6. да, время от времен, потом проходит и еще несколько месяцев в багдаде все спокойно
                            ответить на комментарий
                            • sheldon, 03.08.2017 23:01 #

                              Я не врач, но % на 70 это похоже на пульпит.((  Я б советовала хотя бы снимок сделать, на снимке пульпит виден
                              ответить на комментарий
                              • marisabel, 03.08.2017 23:02 #

                                Завтра, скорее всего, сделаю (скорее всего - потому что Олеся приезжает, и мне надо фигаро здесь фигаро там быть)
                                ответить на комментарий
                                • sheldon, 03.08.2017 23:03 #

                                  Снимок в приоритете, это не долго и очень важно.
                                  ответить на комментарий
                                  • marisabel, 03.08.2017 23:05 #

                                    Сделаю, это не страшно даже для меня  
                                    ответить на комментарий
                                    • sheldon, 03.08.2017 23:09 #

                                      Ну вот видишь)) первый шаг уже будет сделан))
                                      ответить на комментарий
                                      • marisabel, 03.08.2017 23:10 #

                                        Да, но впереди еще большая лестница)
                                        ответить на комментарий
                              • marisabel, 03.08.2017 23:02 #

                                То есть короче мне хана, да?))) За все грехи на этом кресле отвечу?  
                                ответить на комментарий
                                • sheldon, 03.08.2017 23:03 #

                                  Отчистишься и сможешь снова грешить.)))))
                                  ответить на комментарий
                                  • marisabel, 03.08.2017 23:05 #

                                    Не, я больше не буду, мне б задним числом еще то исправить   
                                    ответить на комментарий
                                    • sheldon, 03.08.2017 23:09 #

                                      :))))
                                      ответить на комментарий
                  • sheldon, 03.08.2017 11:01 #

                    ну как тебе сказать.. у меня когда первый раз выстрелил пульпит было тааааак больно, что я бежала к стоматологу сломя голову и готова была на коленях умолять вылечить, вырвать, да хоть что-то сделать с ним. И тогда два укола хоть боль всю и не убрали, мне было наплевать и это уже было как облегчение. После того я нашла хорошего врача к которому ходила как на праздник дважды в год на профосмотр или подлечить.  Все познается в сравнении..
                    ответить на комментарий
                    • marisabel, 03.08.2017 22:55 #

                      Да уж... Жесткач... Именно его я и боюсь. ибо подозреваю, что уже довела (
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 03.08.2017 23:02 #

                        Не доводи до полного трэша, иди. Тем более если ты на гв обезболивающее не есть хорошо пить так долго. Уж лучше один раз потерпеть страх и забыть. А потом искать срочно врача которому будешь доверять на 100%
                        ответить на комментарий
                        • marisabel, 03.08.2017 23:04 #

                          Я не ем обезболивающее, я за сутки 2 таблетки ибупрофена съела (его можно при гв), и ноет перодически, днем не болел, ща чуть-чуть поднывает... Но я подозреваю, что дело в огромном кол-ве зефира. который я умяла, и который попал в зуб. Тогда от сладкого раздражается и ноет.
                          ответить на комментарий
                          • sheldon, 03.08.2017 23:09 #

                            Если к ночи начинает сильнее ныть - значит есть воспаление. Что уже не есть хорошо...
                            ответить на комментарий
                            • marisabel, 03.08.2017 23:09 #

                              Нет. моя дорогая, просто у кого-то зуб перестал болеть, кто-то опять жрет зефир  
                              ответить на комментарий
                              • sheldon, 03.08.2017 23:11 #

                                И вот сама же знаешь что не стоит и ешь)))
                                ответить на комментарий
                                • marisabel, 03.08.2017 23:13 #

                                  Так уже не болит, надо погрызть... Я не могу не погрызть на ночь, видно, не сильно болит, панимаш  
                                  ответить на комментарий
                                  • sheldon, 03.08.2017 23:15 #

                                    Панимау)) сама сижу жру пирожок с бургер Кинга и прям чую как стоматолог мой меня убьёт если узнает))
                                    ответить на комментарий
                                    • marisabel, 04.08.2017 00:01 #

                                      Я не могу позволить себе пирожок, ибо я в кресло стоматолога тогда попросту не влезу  
                                      ответить на комментарий
  • LetoNasti, 03.08.2017 00:11 #

    я боюсь стоматологов - боюсь боли помню мне как-то в бесплатной стоматологии нерв на живую выдрали - не захотели колоть обезболивающее даже платно и почему-то не закладывали лекарство. просто взяли и выдрали. ох, как я орала и плакала... а иногда меня заморозка плохо берет и я почти все чувствую а уж как счета пугают... 
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 00:53 #

      Ой неее, я в бесплатную ни ногой... А чего тебя плохо берет заморозка? Ты самую сильную просишь?))
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 03.08.2017 07:49 #

        Самую сильную. Иногда сжимаю зубы и говорю, что не взяло и нужна вторая ) И не даюсь лечиться ез второй
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 10:23 #

          Потом не чуешь уже?)
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 03.08.2017 10:33 #

            как повезет  
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 10:37 #

              Твою девизию, Настя!!!    
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 03.08.2017 10:42 #

                шо? как есть
                ответить на комментарий
                • marisabel, 03.08.2017 10:43 #

                  Да уж... Вот как мне теперь к врачу идти?!))
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 03.08.2017 10:51 #

                    Смело просить укол, а если что - добавку )) я как-то и третий стребовала   не у всех же такие нервы мощные ))
                    ответить на комментарий
                    • marisabel, 03.08.2017 11:01 #

                      Дык сердечко-то не казенное... Вдруг остановится, тогда мне и зубы уже не понадобятся)))))))))
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 03.08.2017 11:02 #

                        ты меньше бойся - лучше заморозка возьмет ) еще выспись, не пей кофе - тоже легче будет
                        ответить на комментарий
                        • marisabel, 03.08.2017 11:06 #

                          :) 
                          ответить на комментарий
  • ninel, 03.08.2017 00:16 #
    +1
    1
    Блин,мать,была б я в Втб,пошла б с тобой,серьезно.Ты знаешь,я их вообще не боюсь.Я б тебя успокаивала,и за ручку держала,как деток маленьких.Без шуток.  
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 00:55 #

      Нина, тебе пришлось бы Соню с собой брать, и пока бы ты меня упрашивала, а я тебя не слушала и орала благим матом пуститяпамагиця негодяи девственности лишают    , Соня бы меня скрутила в бараний рог и пенделем бы скрученную к кабинету бы подгоняла... А я все равно бы сопротивлялась... )))))))))
      ответить на комментарий
      • ninel, 03.08.2017 01:14 #
        +1
        1
        Ну,вдвоем бы справились)Если что,я бы помогла в рог тебя скручивать)Госпаде,без шуток,просишь обезбола побольше,и не ипешь в душЕ,что тебе там делают!)) Но,мне никогда не понять,чего люди так паникуют от вида кресла,и звука бор-машины...
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 01:17 #

          Я не боюсь кресла и машины, и на уколы мне плевать. Я боюсь этой пульсирующей, дергающей мозг боли. А все остальное мне до караганды)))  
          ответить на комментарий
          • ninel, 03.08.2017 01:22 #
            +1
            1
            Ну,тут уж только твои игры разума,мать)
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 01:32 #

              Чейта? Я вполне себе ее испытывала)
              ответить на комментарий
              • ninel, 03.08.2017 01:35 #

                Испытывать боль,и предвкушать  ощущения боли,это разные вещи.Это игры разума)
                ответить на комментарий
                • marisabel, 03.08.2017 01:37 #

                  Блин... Как мне поверить, что будет не больно, если было больно даже после того, как посверлили зуб? Лучш бы я к тому врачу не шла (
                  ответить на комментарий
  • krevedko, 03.08.2017 01:10 #

    Какая-то жесть. Я правильно понимаю, что даже если придти в платную клинику и настаивать на уколе, то не факт, что процедура будет безболезненная? Это такая стоматология в РБ и это частая практика?
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 01:12 #

      Я не знаю, частая ли практика... да и от врача, наверное, зависит... Но что-то мне после этого случая вообще дурно при мысли, что может такое повториться. Но клиника платная, а отзывы везде только положительные. Потому и пошла. В результате торговалась, как бабка в рыбном ряду, а врач все решил по-своему... 
      ответить на комментарий
      • ninel, 03.08.2017 01:16 #
        +1
        1
        В следующий раз никаких бабьих торгашеств,мать.Ты платишь,значит и ты музыку танцуешь,понимаешь?Если не уверена,что "мотор" выдержит ,тогда придется терпеть,а так...чего еще с врачом пререкаться?Тебе больно,ты просишь укол,ты за него платишь,тебе его делают.Простая арифметика.
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 01:31 #

          Ага. Только он обещал "доколоть". а сам не доколол. Ну что мне было делать, визжать поросенком, когда у меня рот набит ватными тампонами и торчит слюноотсос?(((( А мотор хз. не знаю
          ответить на комментарий
          • ninel, 03.08.2017 01:37 #

            Госпаде)У моей малой знакомый чувак,врачу в табло заехал,когда ему что-то не понравилось,а что мешает тебе тоже руками помахать,что тормознули,и послушали?У меня такое чувство,что у вас там коновалы какие-то работают.Ехай к нам!)
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 01:38 #

              У вас есть с общим наркозом стоматологии, если доеду, только так и вылечу)))
              ответить на комментарий
      • krevedko, 03.08.2017 04:45 #

        Мне кажется, лучше сходить удалить нерв чем раньше тем лучше... У меня вон в этом году было, внезапно боль непереносимая, практически с существованием несовместимая %) еле дотерпела до встречи со стоматологом, который нерв и удалил. Я б и рада была, если бы мне кто заранее сказал удалить нерв) Но все было типа в порядке. Мне больно не было совсем, даже сам укол не чувствуется (они мажут десну каким-то гелем). Лучше наверное искать стоматолога, специализирующегося на «каналах»...
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 10:25 #

          Так это вроде самое простое, выдрать нерв, а ведь есть всякие ортопеды еще, которые более запущенные вещи с зубами исправляют, и т.д. Надеюсь, и мне не больно будет)))))
          ответить на комментарий
          • krevedko, 03.08.2017 15:56 #

            это далеко не самое простое) от стоматолога зависит насколько процедура будет удачная, он должен сделать снимки зуба "до" и "после".. вычистить все корни, и качественно зацементировать их - до конца, не ленясь. многие вообще ленятся и не все корни цементируют, оставляя потенциальную угрозу для инфекции (будет больно и раздует щеку) в будущем, когда кто-то будет переделывать. 
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 22:59 #

                 капец, короче, пошла искать стоматолога с руками)))))
              ответить на комментарий
              • krevedko, 04.08.2017 00:53 #
                +1
                1
                Удачи!)
                ответить на комментарий
                • marisabel, 04.08.2017 00:54 #

                   спасибо!
                  ответить на комментарий
    • tianka, 03.08.2017 02:02 #

      нет, если настаиваешь, то сделают укол. Вы неправильно понимаете П.С. прийти
      ответить на комментарий
      • krevedko, 03.08.2017 03:52 #
        +3
        3
        Еще и настаивать надо?) А вы что, местный граммар наци?
        ответить на комментарий
        • tianka, 03.08.2017 03:53 #

          почему граммар-наци?))) ну просто типичная ошибка) любимая моя. А настаивать не нужно, если платишь деньги, то и решаешь. Хотяяя.да, они в основном уговаривают без укола, вот уж не знаю почему
          ответить на комментарий
          • krevedko, 03.08.2017 04:35 #

            Да, и я не понимаю. Им что, лень эти уколы колоть...
            ответить на комментарий
      • marisabel, 03.08.2017 10:26 #

        Я настаивала, меня попросили "потерпеть, ща все закончится, всеее"
        ответить на комментарий
  • soli, 03.08.2017 06:02 #

    И моя врач всегда без укола хочет делать. В общем, я прошу: уколите сразу! Потому что сидеть и ждать, что она нерв заденет или рядом пройдётся - это жуть. Но она начинает уговаривать, типа, ну их эти уколы))) в общем, пару раз я сдавалась(
    ответить на комментарий
    • olafusion 03.08.2017 08:03 #
      +2
      2
      в лечении кариеса - боль это знак что дальше сверлить нельзя, потому как пульпа. задача врача стоматолога при лечении кариеса - остаться в твёрдой ткани зуба.  а если анастезия то они сверлят "на глаз"
      ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:26 #

      Нафиг, я так не соглашусь
      ответить на комментарий
  • Elem, 03.08.2017 06:14 #
    +2
    2
    Марина у меня такая фобия была, потом прошла. Не рвать ни в коем случае!!! Поверьте моему опыту - потом походы к стоматологу станут чаще. Дыры непредусмотренные природой надо закрывать. Удачного лечения!
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:29 #

      Спасибо, Элем!)))
      ответить на комментарий
  • riorita, 03.08.2017 07:28 #
    +1
    1
    Я тебя сейчас напугаю еще больше. Я могла перетерпеть лечение зуба такое с нервом, было неприятно, больновато, да, но терпимо. Самый ад начинался, когда в зуб клали лекарство, укол отходил, и лекарство начинало действовать. Вот это был кошмар, и несколько раз я малодушно удаляла зуб, не могла терпеть пытку. Из витебских стоматологов могу посоветовать тебе Кунцевич из Тиамо. Она очень, очень аккуратно все делает, я у нее последний раз лечила кариесы, как будто просто на прогулку сходила. 
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:30 #

      Спасибо. Можно и за один присест выдрать нерв, не закладывая пасту. Только есть вероятность, что опухоль будет, поэтому сначала убивают нерв, потом выдирают его...
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 03.08.2017 08:14 #
    +1
    1
    Моя врач не любит без укола лечить, боится наверное, что будут дергаться)) а как-то сразу после родов мне надо было удалять нерв, и укол вообще никакой нельзя было. И она закладывала лекарство, потом меняла его через несколько дней. В общей сложности я так ходила около двух недель. Когда доставали нерв, ничего не почувствовала.  Что хочу сказать, ищите врача по отзывам. И сразу предупреждайте, что очень чувствительны к боли. Есть такая анестезия, которая "блокирует" всю рот.полость.  Если у себя не сможете вылечить, могу дать контакт своего стоматолога в Минске)
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:32 #

      О, спасибо) Правда, если я доберусь до Минска, я буду лечить с полным наркозом - у нас, к сожалению, такое не предусмотрено)))
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 03.08.2017 08:18 #
    +1
    1
    А еще) может это как-то Вас подстегнет лечить быстрее) ставить коронки, а еще хуже мосты на зубах, очень-очень неприятно. Берегите свои родные :) и ничего не бойтесь :-)
    ответить на комментарий
  • Lapka, 03.08.2017 08:35 #
    +1
    1
    Лечила и с анестезией  и без. Нормальный врач не станет нарочно делать больно. Могу в Минске посоветовать, мои зубы - ужас стоматолога, но больно не было ни разу. И на снимок после удаления нерва всегда отправляет. Одна проблема - далековато(( Уверена, надо найти хорошего врача и будет не больно, поверьте.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:35 #

      Спасибо вам, Люда. Действительно, не близко, думаю, у нас тоже хорошие есть, и было бы настоящим счастьем методом тыка наткнуться на такого и вылечить безболезненно  
      ответить на комментарий
  • Nayana, 03.08.2017 09:07 #
    +1
    1
    Приезжайте в Минск. Знаю врача, после которого ваш страх пройдёт. И центр хороший, но главное - спец.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:37 #

      Мне уже столько раз об этом написали минчане, что надо ехать, чувствую)))) Главное, чтобы из поезда/автобуса сразу к стоматологу, иначе уйду в запой на импровизированных блогосборах  
      ответить на комментарий
      • Nayana, 03.08.2017 10:57 #

        Там от вокзала не далеко)))))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 11:03 #

          И провожатый еще надо мне, который сильнее меня физически, а то я могу передумать от ужаса  
          ответить на комментарий
          • Nayana, 03.08.2017 11:53 #

            Давайте я возьму двух детей, и вам будет стыдно убегать и истерить при них. Реально, потеряете зуб. Протезирование гораздо неприятнее. Воспаление на корне - это вообще операция под местной анестезией, по сравнению с которой полечить зуб - детский лепет.
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 23:00 #

              Да я все понимаю... Завтра пойду за снимком уже...
              ответить на комментарий
          • ninel, 03.08.2017 11:58 #

            Марин,провожатым и вожатым я могу побыть если что,главное,собери свою жопку и приедь полечи уж свой зуб,дурында!))
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 23:01 #
              +1
              1
              Весь Минск будет встречать меня. как на параде, и под белы рученьки поведет к врачу, ни живую, ни мертвую  
              ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 03.08.2017 09:09 #
    +1
    1
    В Минске можно под общим наркозом делать, Рому своего только так и лечу... И подружка лечила, которая из-за панического страха стоматологов ужасно запустила свои зубы.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:44 #

      Я знаю, вот туда мне и дорога (в Минск, под общий наркоз)...  
      ответить на комментарий
  • annett, 03.08.2017 09:21 #

    Мариш, тоже рекомендую ТиАмо. Сама не лечила, но детей вожу. У старшей был такой же страх. До неуправляемой истерики (это так после детской стоматологии на Смоленской). А ТиАмо вылечил страх. Ребёнок спокойно сидит в кресле, общается с врачом.  Сама хожу на Шрадера. Хирурги там отличные, скажу я вам! И с терапевтом мне повезло - Агаева (забыла как зовут). Всё объяснит, расскажет. В меру строгая. То, что мне нужно. Боюсь тоже до паники стоматологов. Но с ней как-то не страшно))) Наверно просто нужно найти своего врача
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:45 #

      Ооо, нееее... То есть я верю, что тебе попался хороший врач с золотыми руками, но я в бесплатную ни ногой... Кстати, Аня... Не ты рассказывала про Синэво, или вот куда бы тыпосоветовала сходить узи сделать по-женски?  Нашу консультацию  перенесли к черту на кулички, теперь ток платно пойду
      ответить на комментарий
      • annett, 03.08.2017 10:51 #

        ааа... ты ж на Суворова тоже была? и я там ты знаешь, я написала заявление на Черняховку в жк.  а узи мне оч нравится в Бина. И вообще центр ооооч клевый! про синэво ничего не знаю, не была
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 11:02 #

          Что за Бина, я не догнать??? Я ыла на Суворова, думала пойти в пол-ку Ленина к акушерке, но там узи вряд ли..
          ответить на комментарий
          • annett, 03.08.2017 11:03 #

            https://vitebsk.biz/medic/bina/ лучше к Надирашвили
            ответить на комментарий
            • marisabel, 03.08.2017 11:07 #

              Спасибо! Грузин?)
              ответить на комментарий
              • annett, 03.08.2017 11:13 #

                наверно) только это женщина)))
                ответить на комментарий
  • Hellga, 03.08.2017 09:34 #
    +1
    1
    ой блин, понимаю тебя. но я даже гигиену делаю под анестезией, потому что страшно. но, я склоняюсь к тому, что спокойнее себя чувствуешь у стоматолога, когда есть доверие к врачу, а это чуть ли не на эмоциональном уровне должно быть. желаю тебе найти своего врача и безболезненно лечить зубки.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:47 #

      Спасибо, заяц   А что гигиена? Чистка такой насадкой и отбеливание? Я такое делала без анестезии. Это щекотно немного, но я вообще странно все чувствую, нормальному человеку на зубах щекотно быть не должно)))))
      ответить на комментарий
      • Hellga, 03.08.2017 10:47 #

        Ага, она самая))) Щекотно многим)))) Поверь
        ответить на комментарий
        • marisabel, 03.08.2017 10:48 #

             кароч, не больно ни разу Я приняла решение ехать у Менск и с общим лечить, кароч
          ответить на комментарий
  • june-V, 03.08.2017 09:35 #
    +2
    2
    Да, дентофобия многим не даёт спокойно лечить зубы, даже, по идее, самим стоматологам). Хорошо, если страх потери зуба (зубов) и последствий перевешивает. Главное, чтобы до такого не доходило)), .
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:48 #

      Жесть... Смешно, но ребенка очень жалко, ему не до смеха
      ответить на комментарий
      • june-V, 03.08.2017 21:59 #

        Да, смех хоть и искренний, но сквозь зубы.
        ответить на комментарий
    • Akisun, 22.08.2017 16:06 #

       
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 03.08.2017 10:02 #
    +1
    1
    Это просто не повезло с врачом. Не бойся, иди к другому, предупреди сразу о том, что капец как боишься боли, и все будет в порядке.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 10:49 #

      Спасибо, Аня  
      ответить на комментарий
  • DI, 03.08.2017 11:53 #
    +1
    1
    Тоже боюсь стоматологов. Потому однажды, много лет назад лечила зубы под общим наркозом. Малюсенькие дырочки расфигачили так, что пломбы оказались на пол-зуба. Да и вывалились достаточно быстро, пришлось снова лечить. Думаю, потому, что не видя границы боли, врач спилит слишком много зуба. А это явный минус. И мне однажды тоже не помогли обезболивающие уколы, даже два. Как потом оказалось, под зубом была гранулёма (капсула под зубом), и в этом всё дело. А ведь врач видел её на снимке, но мне ничего не сказал. В результате даже после установки пломбы зубом кусать было больновато, потом заболело так, что среди ночи от невыносимой боли пришлось ехать удалять зуб. И только тогда я узнала, в чём была реальная проблема. Просто стоматологи не хотели связываться, а налепили мне пломбу, не вылечив десну, как объяснил мне хирург((( Любви к стоматологам после этого у меня не прибавилось.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 03.08.2017 23:06 #

      Жахи... Да уж, страшное это дело - зубы... Нужно лечить, пока не обросла дырками в зубах, а потом и дыркам на месте зубов  
      ответить на комментарий
  • Gumanoid, 06.08.2017 22:59 #

    Из своего опыта - удалить нерв чаще менее болезненно, чем лечить кариес. К тому же чем раньше, тем больше вероятности сохранить зуб. И этот зуб уже больше никогда не будет болеть.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 06.08.2017 23:05 #

      Я лечила кариес. Мне не было больно :) Один раз немного было, но я все равно с уколом лечу, так что хз
      ответить на комментарий
  • bocman, 22.08.2017 15:50 #
    +1
    1
    мне больно механическим методом камни чистить с зубов. я выдерживаю только верхнюю или нижнюю часть за раз. потом через месяц прихожу на вторую. так что ,когда мне в стоматологии сказали ,что мой зуб мудрости могут вырвать только в областной больнице под наркозом- я даже обрадовалась. там треш был ,конечно, в отделении челюстно - лицевой хирургии. бомжики с получелюстями ,люди ,через трубочку едящие. таких женщин как я насобирали палату. сказали как обычно - не пить, не есть, а на след. утро по очереди стали увозить в операционную. я до этого не видала подобного(максимум родзал) - большая комната с круглым окном в в потолке- я так поняла для наблюдений интернами. софиты огромные. все немного потертое. руки ноги привязали. на лицо положили простынь с круглим отверстием для рта. и зафигачили обезболивающее. из неприятных ощущений- как шприц вгоняли. потом помню силу ,с которой хирург зуб тянул. капец ,конечно, какие они здоровые, эти зубы мудрости. потом меня отвезли на верх и началось самое интересное- отходняк от наркоза ,тошнота. боль была сносной , принимала таблетки обезболивающие. два дня кололи антипиотик в пятую точку и отпустили. напротив остался такой же красавец -зуб. второй год собираюсь дойти до областной. но ноги не идут))) если бы завел кто)))
    ответить на комментарий
    • Akisun, 22.08.2017 16:09 #

      Обласная в каком городе? В Витебской отличный хирург и никаких бомжей. Раз в неделю удаляют-вскрывают-режут. Лежать не надо, швы и домой.
      ответить на комментарий
      • bocman, 22.08.2017 16:13 #

        в витебской областной больнице удаляла зуб год назад. хирург отличный ,зав отделением - отличный, всем большое спасибо!!! бомжеватого вида люди были, немного ,но я таких порезанных и зашитых ранее не видела ,так что для меня было страшно смотреть на лица с отстутствием частей кости (простите за дилетантские объяснения) боюсь идти за вторым ,потому что просто боюсь)))) но надо!
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
marisabel
1194 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}