Большая медведица и Умка / Общение со специалистами

Примерно месяц назад. Перевод средств на мою карту Технобанк виза с карты Белагропробанка через интернет-сервис перевода с карты на карту онлайн. Денег нет  день, два, три. Захожу в Технобанк, объясняю ситуацию. Девушка делает круглые глаза:

- У нас нельзя совершать перевод через сервис перевода онлайн на нашу карты. Нет услуги.

- Но деньги списались у человека...

- Значит, они зависли где-то в его банке, пусть позвонит в свой банк и уточнит.

Позвонили в Белагропромбанк. Деньги были сняты и находились где-то в Технобанке, сказали там. 

Через пару часов деньги на мою карту все-таки дошли... Нет услуги, блин....

Случай два. Попросили номер карты в формате Iban: человек хотел перевести деньги на мой Беларусбанк через ЕРИП. Звоню в Беларусбанк. Снимает оператор. Прошу номер карты в формате Iban. Она монотонно начинает рассказывать, что если человек будет класть наличные через банк, то...

- эээ, девушка, он с карточки через ЕРИП...

- Ему надо взять наличные, прийти в свой банк, откуда он будет класть вам деньги и ...

- Девушка...

- ...размер комиссии он может уточнить у оператора своего банка...

- Девушка?!

- ... Он должен взять с собой следующие документы...

- Девушкаааа!!!

Кстати сказать, пока мы разговаривали и я озвучивала проблему, она прекрасно меня слышала. Я еще немного пытаюсь докричаться, она на минуту умолкает, пока слушает, что я говорю, что с карты через ЕРИП будут класть деньги, потом продолжает:

- Вы уточните, каким именно образом вам будут скидывать деньги. Если наличными, еу нужно прийти в свой банк. откуда осуществляется перевод, и взять с собой...

Я понимаю, что бесполезно. Я кладу трубку. Банк перезванивает. Долго звонит. Яне беру. Звонит второй раз. Я рычу и снимаю:

- Алло.

- У вас что-то сорвалось. Так вот, при этом размер комиссии... 

- Девушка, меня не интересует размер комиссии!!!! Мне нужен номер карты в формате Iban!! и все!!!

Но она меня не слышит!!! Она даже не запнулась, когда я попыталась ее перебить. Я поняла, что это бесполезно. И еще полторы минуты слушала - наверное, все, что она знала. После чего она добавила, что через ЕРИП нельзя переводить на Беларусбанке и спросила, полностью ли она ответила на мой вопрос. Финиш.

Оказалось и правда нельзя. Но на горячую линию я больше даже в бреду звонить не буду.

Дубль три. Задолбали все эти траблы и решили завести карту Альфабанка. На сайте написано, что Мастеркард оформляется бесплатно. Звоню на их горячую линию, чтобы уточнить, сколько списывается процентов за месяц/год и т.д. за пользование карточкой. Оказалось, нисколько. Ради спортивного интереса уточняю, бесплатно ли сделать Мастеркард. Девушка так изумилась, словно я спросила какую-то несуразицу, вроде того, сколько будет семью восемь или не хочет ли она сейчас погрызть сырого лука. Нет, конечно, ответила она, оформление стоит 20 рублей.

Пипец.

Я, конечно, пойду сама в Альфабанк, дай только мне, боженька, день без дождя и желание туда дотащиться. 


Короче, что-то в последнее время я не знаю, кому доверять. Трэш сплошной. Если не знаешь, что отвечать, не лучше ли спросить более опытного специалиста?

Очень не хватает мне моего устройства записи разговора. Хоть ты опять устанавливай и в суд подавай, что ввели в заблуждение :)



У меня всё.
  • Lapka, 24.08.2017 20:05 #
    +1
    1
    Сегодня нужно было сделать срочную отправку автолайтом. А тут как раз курьер привез пакет. Звоню уточнить, могу ли я с ним отправить посылку. Просто вопросы задавала в другом порядке. Девушка впала в ступор))) Сбилась.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 24.08.2017 20:08 #

      Да, консультанты нынче не те... )) Я понимаю, когда ты спрашиваешь что-то из ряда вон выходящее, но если задаешь элементарный вопрос, как можно не знать ответ? Зачем тогда сидеть там, на другом конце провода? Мне это не понять.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 24.08.2017 20:08 #

        Как стишок заучат текст и тарабанят без остановки))
        ответить на комментарий
        • marisabel, 24.08.2017 20:11 #

          Еще юмор: на сайте стоматологии написано о системе кредитования. Звоню поинтересоваться, что за оно - девушка не в курсе))) Спрашиваю, какая анестезия у врача, название препарата - не в курсе))) Обещала перезвонить. В результате никакой системы кредитования не оказалось, но хоть название препарата узнала, и то слава богу)
          ответить на комментарий
          • sheldon, 24.08.2017 20:19 #
            +1
            1
            Фиговая стоматология) ябнепошла)
            ответить на комментарий
            • marisabel, 24.08.2017 20:38 #

              Наверное... Но хз, может, врач нормальный, просто вот такая на ресепшене сидит дама)
              ответить на комментарий
  • Elem, 25.08.2017 08:14 #
    +1
    1
    Погрызть сырого лука - это пять!  Сейчас иногда страшно спрашивать специалистов, не то, что консультантов. У меня одной родительнице сказали, что прописаться в квартире бывшего мужа (который давно уехал) ей с ребенком от второго мужа - элементарно. Результат - плачевный. 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.08.2017 20:41 #

    А экспердом по диетам стал недавно, после того, как одна особа на ухи нашептала про свои диеты. Я как то собрался проспать 12 часов подряд после плотного ужина, но она подкралась, прилегла рядышком и разбудила...ну и...  И потом еще рассказывала, как не раскоровела после рождения первенца  Меня так приятно щекотали эти слова, что я опять уснул...но она снова...подкралась... так шо мне тоже спать мешают) 
    ответить на комментарий
    • marisabel, 26.08.2017 16:39 #
      +1
      1
      Зверик, что ты опять выкурил перед сном?)) Наверно, тебе я приснилась, которая два часа молола про первенца и свои неидеальные формы. Так только я могу мозг выносить))))
      ответить на комментарий
  • teplyashka, 25.08.2017 22:08 #
    +1
    1
    Как бывший работник Альфы )) могу порекомендовать не ходить в банк, а заказать карточку А-курс онлайн через сайт банка https://www.alfabank.by/cards/bonus/a-kurs/#form или приложение https://www.alfabank.by/online/banking/insync/. Счета откроют дистанционно, карту доставит курьер прямо домой. Не посчитайте за рекламу, но карта реально удобная (сама пользуюсь) ))). У вас будет международная карточка MasterCard World в белорусских рублях на 3 года, она бесплатная. Комиссий за пользование картой нет, кроме как за снятие наличных (без комиссии можно снимать в банкоматах Альфы, 1% в банкоматах банков-партнерах, 3% в банкоматах других банков), поэтому лучше рассчитываться картой.  
    ответить на комментарий
  • teplyashka, 25.08.2017 22:12 #
    +1
    1
    Самое главное карту можно пополнять через ЕРИП, например, с карты любого другого банка, или наличными через любой инфокиоск. Нужно знать только номер счета. Если будут вопросы, можете писать мне в ВК https://vk.com/id59706280
    ответить на комментарий
    • marisabel, 26.08.2017 16:41 #

      О, спасибо за инфу :) То бишь мастеркардворд все-таки бесплатная, получается? :) вот она-то мна и нужна :)
      ответить на комментарий
      • teplyashka, 26.08.2017 17:06 #

        Да, абсолютно бесплатная )) Заказывайте её через приложение лучше.
        ответить на комментарий
  • teplyashka, 25.08.2017 22:13 #
    +1
    1
    20 руб стоит обычная именная карта Mastercard Standart, скорее вам про неё говорили
    ответить на комментарий
  • krugli, 26.08.2017 09:53 #
    +2
    2
    Я боюсь в эти справки звонить после того, как мне один раз размер налога неправильный сказали в справке налоговой, а в другой раз послали не по тому адресу. Искать инфу в интернете получается как-то надежнее, ну или потратить время и лично приехать куда-то.
    ответить на комментарий
    • marisabel, 26.08.2017 16:42 #

      Да уж, я уже поняла это :((
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
marisabel
1177 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}