Как я смотрю фильмы ужасов

Например, пусть будет "Ужас Амитивилля".

Первый раз. Приехали молодожены выбирать дом, поохали, поахали да и остались. Потом в этом доме начали происходить катаклизмы и метаморфозы, парочка покойников прошлась по комнатам, всех перепугала, кто остался жив-здоров - утекли, только пятки сверкали.

Второй раз (я иногда пересматриваю) смотрю ту же картину. Смотрю и втайне надеюсь: приехали молодожены выбирать дом, поохали, поахали, жена мужа под ручку увела от риелтора, мол, нужно пошептаться, в машину обманом посадила, и - обратно в город. На вопросы не отвечала, мол, потом все объясню, дорогой. А в…

Новый фильм ужасов "Дом-2016"

Из нереализованного:
Ранняя, готически тоскливая и жутковатая осень. Молодая семья с ребенком и котом собирает монатки, садится в свою олдскульную тачку и едет селиться в одинокий трехэтажный дом на краю поля и леса, в котором уже много лет никто не живет, потому что не хочет мыть пол.

Дом выглядит вот так:

Любимое моё

Этот клип не нов, но я очень люблю Nikelback и особенно это видео. Признаюсь, в свое время со второго раза задумка дошла, но это потому что невнимательно смотрю клипы, слушаю и поглядываю одним глазом. Так что надо смотреть) Но я такие задумки люблю до слез. Наиприятнейшего просмотра тем, кто не видел, и самой крутой ностальжи тем, кто уже в теме :)

Котлеты

Я давно хотела написать этот пост. Но беда в том, что подобные посты щедро "приправляются" фотографиями от первого лица, а у мну пока нет времени заняться фото во время сих действий...((( Так шта вальяжные фотки в тему будут из интернета, надеюсь, вы мне это простите и не будете в обиде.

Итак, котлеты.

Я раньше совершенно не умела их готовить. Просто бесило, когда мама или муж покупали фарш. Конечно, я могу пожарить фарш и так, со спагетти, специями и сверху посыпать сыром, будет очень даже айс.

Но как же без котлет? И я-таки научилась их готовить. Откопала свой блокнот с рецептами и секретами…

Где я?

Сонмы моих читателей, существующих у меня в голове, а также реальные фанаты моих офигительных, ярких и уникальных* постов, видимо, скучают и задаются вопросом, куда, куда, куда я удалилась и почему ничего не пишу. На самом деле, все просто, друзья. 


Как оказалось, блогерство - случайный секс в моей жизни, а не вечная любовь, как думалось мне раньше. Стерва я. Поюзала и кинула. Поняла, что есть на свете реальная жизнь, и эта реальность как-то особенно ярко ослепила меня дальним светом год назад, а в последние четыре месяца я только и живу своей реальностью, забывая о том, что прятаться в…

Непослеродовая д.

Я, наверное, солью бензин у того мчувака, у которого час уже визжит сигнализация под окном. А потом этим бензином залью пол, стены и все, что тут есть, возьму коляску и ухерачу в неизвестном направлении, чиркнув напоследок спичкой.

Потому что не могу больше. 

Квартира метр на полтора, кошка ходит в лоток с наполнителем, и если один (!) день не вымести все закоулки, в т.ч. не отодвинуть диван и не вымыть пол под ним, то назавтра вместо квартиры будет сарай.

Мне жарко, я не сплю ночами и варюсь в этом пекле, не имея возможности выбраться с малым ребенком куда-то подальше от цивилизации. Мне третий…

Три метра ванилина

Вот кто любит все эти сопливые киношечки про любовь?) Я их любила, не скрою. "Сумерки", "Три метра над уровнем неба", еще что-то в таком формате шло...  Короче, я решила пересмотреть "3 метра", потому что смотреть больше было нечего. Помню, что в свое время мне фильм вроде и понравился, но оставалось много вопросов, мол, че да как, и вообще непонятно было, почему (спойлер!) молодые люди расстались.

Когда я пересмотрела в этот раз, разочарованию не было предела. Хотелось плеваться. Марио Касас не мой типаж, да, кидайте тапки  , но есть в его лице что-то обезьянье, и это что-то…

Окуклились

Процесс окукливания на самом деле гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Не важно, сколько времени вы провели вместе - полгода, два или пять лет. Сегодня ваша квартира еще холостяцкая - в ней еще нет-нет, да и валяются носки, веет холостяцкой атмосферой и внезапность прибытия гостей в пятницу вечером равно практически ста процентам. После чего в субботу ближе к обеду веет уже тоннами выкуренных сигарет от всех кухонных занавесок, даже если сам не куришь, диким спиртом, даже если окно оставалось открытым, а пит был пивасик, ну, а толчок... В общем, речь не о содержимом желудка в нем…

осознанной доброты псто

О трупном запахе

Я не знаю, слава богу, как пахнут трупы. Те, которые уже "не свежие". Зато прекрасно знаю, как воняет крыса, сдохшая между бревен частного деревянного дома. И помню, как двоюродный брат ломал фанеру и доставал животное, а потом выбросил его в мусорный бак. И вонять перестало.

Примерно такую же вонь я услышала в мамином подъезде пару дней назад. Еще подумала, вот точно так же пахнет крысами. Правда, крыс в доме нет, да и подвала нет (там внизу спортшкола). Сегодня, когда после гулянок с девочками я пришла забирать малого, воняло в разы сильнее. Я пришла, мы поели, уснули, проспали два часа…

Блогосбор в ВТБ

 

Жара была неимоверная. Руки сгорели.

Все равно было круто     
marisabel
1194 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}